ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Волкодав вики, дополнив её.
Эримей
Основная информация
Пол мужской
Должность шулхад Халисуна
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Произведения не является действующим лицом
Первое упоминание «Волкодав. Истовик-камень»

Эримей — персонаж, упоминаемый в романах Марии Семёновой «Волкодав. Истовик-камень» и «Волкодав. Мир по дороге». Являлся шулхадом Халисуна во время Последней войны.

Эримей известен тем, что при обороне халисунской столицы Гарната-кат, когда её пытался захватить военный отряд Гурцата Великого, превосходящий войско защитников в два раза, дал оружие в руки рабам; он пообещал им свободу в случае успешной победы в боях против захватчиков. По общепринятому мнению, именно этот фактор сыграл решающую роль в бою: благодаря ярости рабов, защитники одержали победу, и шулхад сдержал своё слово, даровав рабам свободу.

Для Эримея, как и для других шулхадов Халисуна, изготовлено Посмертное Тело. Однако оно отличается от Посмертных Тел других шулхадов, так как сделано из красивого камня, имеющегося только в одном месте Канары. Это единственный случай, когда из данного камня удалось сделать Посмертное Тело, попытки сделать другие Посмертные Тела из добываемого там же камня всё время оказывались неудачными. Во время действия сюжета романа «Волкодав. Мир по дороге» Посмертное Тело Эримея находится в Садах Лан. Многие невольники Гарната-Кат пробираются в Сады, чтобы поклонится Посмертному Телу Эримея, несмотря на то, что невольникам это делать запрещено.

Роль в сюжете Править

О шулхаде Эримее в романе «Волкодав. Истовик-камень» упоминает Каттай. По его мнению, Эримей — великий и справедливый правитель.

В романе «Волкодав. Мир по дороге» главные герои несанкционированно проникают в Сады Лан, чтобы посмертно освободить из рабства Каттая и его родителей. Волкодав кладёт маленькое Посмертное Тело Каттая в руки Посмертному Телу Эримея, после чего жрец Иригойен начинает молитву. Впоследствии Посмертное Тело Каттая оказывается намертво приросшим к рукам Посмертного Тела Эримея. «Скала приросла к скале, вернувшись в единую плоть, в единую память. Ни при факельном, ни — позже — при дневном свете так и не удалось разобрать, где кончается один камень и начинается другой».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики