ФЭНДОМ

Эреза
Основная информация
Пол женский
Место жительства нардарская деревня
Семья муж: Марий
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Произведения «Волкодав. Истовик-камень»,
«Волкодав. Самоцветные горы»
Персонаж кино
Продукция «Молодой Волкодав»
Актёр Наталья Гатиятова

Эреза — персонаж, упоминаемый в серии романов Марии Семёновой «Волкодав». Бывшая невеста Гвалиора.

Биография Править

Изначально Эреза — невеста Гвалиора, живёт в его нардарской деревне. Эреза и Гвалиор хотели пожениться, однако по нардарским традициям, любая свадьба должна быть богатой: включать в себя трёхдневный пир и вручение подарков всем родственникам. Гвалиор, живший в деревне, не мог позволить себе подобную роскошь. Ему хватило денег лишь на совсем недорогой медный перстенёк с перламутровым камешком, который он подарил Эрезе «на память, в знак верности и постоянства». Чтобы заработать нужные деньги, Гвалиор поехал в Самоцветные горы, где устроился на прибыльную работу надсмотрщика. Он надеялся, заработав деньги, вернуться через несколько лет и устроить достойную свадьбу. Каждый год, когда двоюродный дядя Гвалиора Харгелл отправлялся в Самоцветные горы в рабском караване Ксоо Таркима, работая в нём надсмотрщиком, Эреза передавала через него письмо Гвалиору. Обратно Харгелл привозил от Гвалиора его годовой заработок.

Пока Гвалиор, работая в Самоцветных горах, копил деньги на свадьбу, а также покупал для невесты драгоценности, Эреза начала испытывать чувства к другому жителю деревни — к пастуху Марию. Отношения между Эрезой и Марием продолжились два года, после чего конис издал указ, отменяющий пышные свадьбы и ограничивающий обязанности жениха обеспечением невесты крышей над головой и коровой в хлеву. Эреза и Марий поженились, бывшая невеста вернула Гвалиору все подарки, в том числе кольцо, которое Харгеллу было велено передать Гвалиору из рук в руки.

Роль в дальнейшей судьбе Гвалиора Править

Гвалиор, узнав об измене, впадает в депрессию и, напившись, лишь по случайности не погибает в Бездонном Колодце. Позже перед Харгеллом Гвалиор выбрасывает кольцо «в Проклятые Снега» и просит Харгелла сказать об этом Эрезе.

Более чем через десять лет после этого, когда очередной рабский караван привозит в Самоцветные горы девок, одна из них, конопатая, приглядывается Гвалиору, так как он находит в ней какое-то сходство с Эрезой. Гвалиор платит за неё полный выкуп, приобретя девушку для себя одного. Вскоре бывшая рабыня, поехавшая с Харгеллом в деревню, рожает сына. В отличие от Эрезы, бывшая рабыня не изменяет Гвалиору и, вероятно, ждёт его, хотя он туда возвращаться не собирается.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики