ФЭНДОМ

Чёрный бальзам — вымышленное вещество, имеющееся в горах вселенной Волкодава и обладающее целебными свойствами. С помощью чёрного бальзама, можно, в частности, исцелять переломы.

Секретом чёрного бальзама интересовался аррантский учёный Тиргей Эрхойр. Он обнаружил, что данное вещество имеется в Карийских горах: когда его раб сломал там ногу, учёный смазал её соком горы, и кость зажила намного быстрее и правильнее, чем заживает в обычном лубке. Также Тиргей был свидетелем опыта, когда печень барана, извлечённая из тела, смазывалась чёрным бальзамом и срасталась.

Попав в рудники Самоцветных гор, Тиргей посвящает распорядителя Шаркута в тайну чёрного бальзама и высказывает предположения, каким образом оно зарождается в недрах земли. В результате, Шаркут предложил воссоздать чёрный бальзам, заливая природной смолой тела самых крепких, но живых, рабов. Тиргей отказался от такого зверства, и это стало одной из причин, по которой бывшего учёного перевели на простую физическую работу. Предполагается, что отказ Тиргея не остановит Шаркута, и он всё же воплотит свой план в жизнь.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики