ФЭНДОМ

Хранитель
Основная информация
Пол мужской
Место жительства Самоцветные горы, Сокровищница
Род занятий хранитель Сокровищницы
Возраст неизвестен, очень большой
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Произведения «Волкодав. Истовик-камень»,
«Волкодав. Самоцветные горы»
Первое упоминание «Волкодав. Истовик-камень»

Хранитель — персонаж серии романов Марии Семёновой «Волкодав». Хранитель и распорядитель Сокровищницы Самоцветных гор.

Описание Править

Хранитель описывается как седобородый невольник-старик с «ходачихой» из чистого золота. По общепринятому мнению, со времени основания Сокровищницы, которое произошло за три-четыре людских поколения до времени действия сюжета серии, Хранитель у Сокровищницы был один, и он всегда имел преклонный возраст. По слухам, когда-то было сделано предсказание, что другого Хранителя у Сокровищницы не будет.

«
Раб, не имевший права распорядиться собою самим, распоряжался чудовищными богатствами, которые не каждый из владык этого мира удостоен был созерцать, и сами Хозяева никогда не перечили его воле. По его слову устанавливались на лишь им предназначенные места камни, вновь привезённые из копей, а прежнее собрание меняло свой облик обустраиваясь по иному, и новый порядок расположения камней неизменно оказывался краше былого.
— «Волкодав. Истовик-камень»
»

Несмотря на свой статус раба, Хранитель имеет право разговаривать на равных с распорядителем Шаркутом.

Роль в сюжете Править

В романе «Волкодав. Истовик-камень» распорядитель Шаркут отводит юного раба-лозоходца Каттая в Сокровищницу Самоцветных гор, чтобы показать ему самоцветы, которые он должен будет искать, а также отвести найденный Каттаем осколок горного хрусталя. В Сокровищнице они встречаются с Хранителем. Он даёт Каттаю некоторую информацию о самоцветах, в том числе о тех избранных, которые находятся в Сокровищнице. Шаркут показывает Хранителю камень горного хрусталя, который Каттай нашёл недавно. Шаркут и Хранитель обсуждают, где в Сокровищнице лучше разместить камень.

Во время действия сюжета «Волкодав. Самоцветные горы» Хранителем остаётся тот же человек. Во время краха Самоцветных гор, когда Сокровищница уходит под землю, Хранитель исчезает вместе с ней. «Может, он был даже рад такому окончанию своего долгого, слишком долгого века. И уж вовсе не подлежало сомнению, что ни один из смертных ещё не удостаивался столь драгоценной гробницы, — и вряд ли удостоится впредь…».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики