ФЭНДОМ

Хетар
Основная информация
Пол мужской
Место жительства Гарната-кат
Род занятий раб, каменщик
Дети Каттай
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Первое упоминание «Волкодав. Мир по дороге»

Хетар — персонаж, упоминаемый в романе Марии Семёновой «Волкодав. Мир по дороге». Невольник, отец Каттая.

Биография Править

Хетар жил в халисунской столице Гарната-кат. Был невольником, работал каменщиком. Фактически был супругом Арзуни (рабы в Халисуне не имеют права официально вступать в брак). Арзуни родила от него сына, названного Каттаем.

До того, как Каттай был продан в Самоцветные горы, Хетар участвовал в изготовлении последнего Посмертного Тела для тогдашнего шулхада. Его выбрала Гаугар в свою ватагу каменщиков.

«
Я никогда не хотела ни мужчину, ни женщину. Но однажды в моей ватаге появился Хетар… Я сама выбрала его на торгу, потому что старший назиратель доверяет моему выбору. Хетар начал работать, и скоро я поняла, что значит иметь хорошего сына.
— Гаугар
»

Каменщиков торопили, всю работу по изготовлению Посмертного Тела приходилось делать быстро. Для перемещения Посмертное Тело воздвигли на шары, которые катились в желобах. Однако один желоб лопнул, глыба стала наклоняться и с неё стали падать люди. Хетар спас двоих рабочих из-под падающего камня, но сам оступился в рыхлом песке, и его придавило. Спасти жизнь Хетара рабочие не успели.

Дальнейшая судьба Править

В романе «Волкодав. Мир по дороге» город Гарната-кат посещает Волкодав, который расспрашивает людей, знавших семью Каттая, (в частности — их бывшего хозяина) о судьбе родителей мальчика. Он, Иригойен и Кендарат также встречаются с Гаугар. Познакомившись с путниками, Гаугар гарантирует вольную Хетару. Резчики её ватаги изготавливают Каттаю, Арзуни и Хетару общее Посмертное Тело, и это подтверждает тот факт, что они стали свободными.

Ссылки Править