ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Волкодав вики, дополнив её.

Халисун — тёплая, южная страна с лиственными рощами и неспешными реками, теряющимися в песках пустынь. Эта страна славится вином, тканями и мастерством своих лекарей. Смуглые, темноволосые халисунцы носят просторные рубахи и шаровары.

География Править

С Халисуном граничат Нарлак и Саккарем (который когда-то, несколько столетий назад, когда Халисун был сильней и воинственней, Халисун себе подчинил).

История Править

Когда-то, несколько столетий назад, Халисун был сильней и воинственней и подчинил Саккарем. Но вкусив первые победы, вожди стали всё более уповать на могущество своих мечей. Задумав что-либо получить, они уже не хотели договариваться, выменивать и уступать, предпочитая брать силой. Так умножилась несправедливость, и через двести лет это привело Великий Халисун к крушению и упадку. Два века назад, во дни Последней войны, Гарната-кат был спасён яростью рабов, а вовсе не подвигами знатных воителей.

Флора Править

На территории Халисуна растёт хлопок, который является одной из первых статей экспорта государства. Также произрастает ягода твила, из которой делают вино.

Города Править

Столица Халисуна — Гарната-Кат.

Ссылки Править