ФЭНДОМ

Сольвенны - вымышленный оседлый северный народ во вселенной Волкодава, родственники и соседи веннов. Описывается, в частности в серии романов Марии Семёновой.

Территория и Править

Сольвенны живут на север-западе Восточного Материка, в районе реки Светыни, в устье которой находится Галирад - столица государства.

Государственное устройство Править

Государство сольвеннов фактически представляет собой княжество. Управляет им правитель, называемый кнесом. Власть у сольвеннов передаётся как по мужской, так и по женской линии, ярого матриархата у сольвеннов не наблюдается.

Культура Править

Главное, что отделяет сольвеннов от веннов, - это их менталитет. Они родственны по укладу жизни и во многом схожи, но сольвенны более предприимчивы, да и земли их лежат на пути караванов. Поэтому цивилизация затронула их куда сильнее, чем их лесных родичей, и они начали строить обустроенные и защищенные погосты, крепкие города, в которых процветают ремесла, торговля, постоялые дворы и корчмы, так как Галирад был торговой столицей восточного материка, и недостатка в постояльцев не было.

В отличие от веннов, сольвенны наемничают, мореходствуют, любят шумную весёлую жизнь, живут не родами, а семьями. Жители сёл занимаются земледелием и охотой.

Венны считают сольвеннов беспутными и забывшими об обычаях предков, а сольвенны своих соседей - замкнутыми и нелюдимыми угрюмцами, но оба племени помнят о родстве.

Языки веннов и сольвеннов практически одинаковы, однако сольвенны "акают", а венны "окают".

Вера Править

Обряды сольвеннов походят на веннские, особо почитают Бога Грома и Мать Живу. Есть и Тёмные боги, некогда запертые Громовержцем под Железными горами. Их время от времени пытается освободить Великий Змей — олицетворение разрушительных стихийных сил. Во власть богини смерти Мораны душа попадает лишь на краткое мгновение, а потом ее ждет бесконечный отдых на Острове Жизни в компании всех ушедших сородичей.

Оборона Править

Единственной регулярной военной силой у сольвеннов является дружина кнеса, которая финансируется из государственной казны и считается элитным отрядом. Считается, что при любой военной угрозе из городских и сельских жителей немедленно сформируется ополчение. Сольвенны воюют как в пехоте, так и всадниками.

Живут сольвенны в согласии со всеми другими народами. 

Дополнительно Править

По своему менталитету сольвенны, если сравнивать их с реальными племенами наших предков, были ближе к русичам - славянам, которые уже покинули лесные поселения, и избрали жизнь на перепутье удобных дорог, тем самым, выбрав себе стезю купцов и ремесленников. 

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики