ФЭНДОМ

Сегваны - народность во вселенной книг о Волкодаве, проживающая на Сегванских островах.

Ареал обитания Править

Родина сегванов - острова на Крайнем Севере:

На некоторых сегванских островах когда-то жили слоны, «совсем такие, как водятся в Мономатане», правда, не настолько лохматые.

Культура Править

Сегваны живут родами общины. Правит общиной кунс, обязательно из знатного рода. А родов таких не мало. Геральдика у сегванов имеет значительное место, ибо с её помощью можно сразу понять, кого встретил - друга или врага. Верховным правителем сегванов является кунс Закатных вершин.

Отличные воины и мореплаватели. Делятся на две группы - островные сегваны и береговые, переселившиеся с островов на материк. Береговые сегваны потеряли часть традиций островных предков, но при этом более развиты в социальном плане.

Мастера корабельного дела, они строят пузатые торговые «белуги» и проворные и опасные боевые «касатки».

Военное дело Править

"Дороже жизни - Слава!"

Нет в море грознее противника, чем сегвансквая касатка с умелой командой. Численность экипажа, как правило, либо совпадает с количеством вёсел (когда военный корабль нанимают для охраны торгового), либо значительно его превышает (когда военный корабль изначально входит в море для разбоя или принимает участие в морских сражениях). В морских сражениях сегваны, умело используя свой корабль, таранят вражеское судно, а затем берут его на абордаж.

На суше островные сражаются пешими, не слишком жалуя лошадей. Используют мечи и луки. Используют стрелы с широким остро наточенным наконечником,которые предназначаются для причинения серьёзных увечий.

Береговые же сегваны широко используют конный, рыцарский бой.

Особенности быта Править

Из-за постоянно наступающих ледников вынуждены постепенно переселяться южнее - на берег. 

Религия Править

Имеют свою веру и легенды. За верховного почитают длиннобородого Храмна.

Известные представители: Править

  • Аптахар - наёмник
  • Аргила - мальчик-подбиральщик в Самоцветных горах
  • Винитарий, по прозвищу Людоед - кунс Закатных вершин
  • Винитар - сын Людоеда и жених кнесинки Елень
  • Зоралик - кунс Острова Хмурого Человека
  • Ингомер - возчик каравана рабов

Дополнительно Править

Сегваны - народ, напоминающий скандинавов эпохи викингов. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики