ФЭНДОМ

Фото Молитвин Павел 54b87.jpg

Павел Вячеславович Молитвин — российский писатель, художник и архитектор.

Биографические данные Править

Родился в 1958 г. В 1982 г. закончил Ленинградский архитектурно-строительный институт, факультет архитектуры. Живет в Санкт-Петербурге. Живописью занимается профессионально со студенческих лет. Участвовал в различных выставках и проектах. Многие картины находятся в частных коллекциях.

Любимый жанр художника – «фэнтези». Первая публикация Павла, роман «Дорога дорог» (в последствии – «Полуденный мир») вышла под псевдонимом Игорь Мороз. Один из авторов проекта «Мир Волкодава».

Мир "Волкодава" Править

К «Волкодаву» он присоединился первым, ещё на поре создания самой вселенной. Вот как рассказывала об этом М. Семёнова в 1996 году:

"Павел (Молитвин) с энтузиазмом согласился (быть соавтором первой книги «Волкодав»). По образованию он архитектор и привык мыслить образно и объёмно, к тому же великолепно рисует. Он немедленно начертил карту, снабдив её множеством названий: Галирад, Путаюма, Аррантиада, Мономатана, сольвенны. Мы обсуждали сюжет, строили планы...

Увы! По не зависевшим от нас причинам и к обоюдному прискорбию в тот раз наше сотрудничество не состоялось. Я дописывала «Волкодава» одна, поглядывая на карту, нарисованную Молитвиным…"

«-А что если другой автор напишет параллельную книжку из жизни этого же мира? — спросил меня главный редактор Вадим Борисович Назаров. — Есть у тебя кто-нибудь на примете?» — «Есть! — закричала я. — Ещё как есть!..» Вот так и появились «Спутники Волкодава», написанные Павлом Молитвиным - сборник из трех повестей, о том, что было «до»..

В дальнейшем Павел Молитвин в соавторстве с Андреем Мартьяновым создали серию романов «Спутники Волкодава», в которых рассказали о судьбах друзей последнего из рода Серых Псов. «Я не смела предполагать, что у Тилорна, Эвриха и Ниилит было такое бурное прошлое», — сказала на это Мария Семёнова, прочитавшая эти романы. Существует межавторский цикл романов «Мир Волкодава», действие в которых происходит в том же мире и с теми героями, что и в книгах Марии Семёновой.

Библиография во "Вселенной Волкодава" Править

Цикл "Эврих":

Цикл "Время беды":

Дополнительно Править

  • «Волкодав» не единственная нива, над которой трудился писатель, есть у него и совершенно самостоятельные произведения, причем самых разнообразных жанров.
  • Сама Семёнова «признала» только романы Молитвина — и несколько раз ссылалась на них в двух заключительных книгах о Волкодаве.
  • Мария Семенова к нему единственному, из всех продолжавших серию, сохранила теплые чувства. Со всеми остальными авторами «Мира Волкодава» отношения были просто кардинально испорчены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики