ФЭНДОМ

Остров Старой Яблони — вымышленный остров во вселенной Волкодава, один из самых южных сегванских островов. Упоминается в серии романов Марии Семёновой «Волкодав».

География и хозяйство Править

На острове есть горы, ледник которых даёт начало реке. Имеются красные скалы. Гора прикрывает от ветра долину этой реки. На холмах растёт сосновый лес, а в долине растут яблони.

Остров славится своим хозяйством — в первую очередь, яблоками и продуктами из них. К нему причаливает множество кораблей (в частности, с острова Печальной Берёзы и острова Закатных Вершин). Осенью корабли приходят на остров за яблоками, мёдом и другими лакомствами, которые умеют делать только на Острове Старой Яблони, а весной — за яблочным вином. Также гостей привлекают их цветущие сады. По случаям приезда гостей на острове устраиваются праздник и большой торг.

Роль в сюжете Править

Остров Старой Яблони является родиной Аргилы. В романе «Волкодав. Истовик-камень» Аргила рассказывает об острове и о своей жизни на нём Псу в Самоцветных горах. В книге «Волкодав. Знамение пути» Волкодав, плывущий на «косатке» Винитара, надеется увидеть по пути на остров Закатных Вершин остров Старой Яблони, однако ему это сделать не удаётся.

В том же романе упоминается, что остров Старой Яблони посещал кунс Винитарий со своими соплеменниками, включая сына Винитара. Остров пытался захватить Зоралик, однако эта попытка явилась неудачной, и Зоралик захватил лишь лодку, в которой дети, в том числе Аргила, ловили рыбу.

Ссылки Править