ФЭНДОМ

Остров Розовой Чайки — один из сегванских островов вымышленной вселенной Волкодава, упоминаемый в серии романов Марии Семёновой «Волкодав». Является родиной Ингомера. Ко времени действия сюжета книг о взрослом Волкодаве полностью укутан ледником.

Описание Править

Ингомер описывает остров как не слишком маленький. До прихода ледников остров был весьма плодороден. На нём выращивались сельскохозяйственные культуры (в особенности, ячмень и пшеница), а также имелся лес. Ингомер рассказывает:

Когда мой дед был молодым, там рос лес. Потом сосны перестали приносить шишки, а корни у них загнили, поскольку земля больше не хотела оттаивать летом. Когда родился мой отец, мёртвый лес уже перевели на дрова, а в долину высунул пятки ледяной великан. Когда родился я, ледяная стена была в одном поприще от забора, огороды превратились в болото, а деревья вырастали крохотными…

Ингомер, «Волкодав. Истовик-камень»

Когда жизнь на острове, как и на большинстве других в округе, стала невозможной из-за быстро подступающего ледника, остров был покинут сегванами, которые в то время массово переселялись на Берег.

Упоминания Править

В романе «Волкодав. Истовик-камень» Ингомер рассказывает о своём родном острове Каттаю. В романе «Волкодав. Знамение пути» остров упоминается как один из сегванских островов, виденных Волкодавом на карте в Тин-Вилене: несмотря на то, что остров к тому времени поглощён ледниками, он был отмечен на карте, и потому неосведомлённый путешественник может отправиться к нему, не подозревая, что он там встретит.

Ссылки Править