ФЭНДОМ

Нарлак.jpg

Нарлак - страна, расположенная в западной части Восточного материка.

Культура Править

Страну населяют бывшие кочевники, перешедшие к оседлому образу жизни.

В Нарлаке городские жители достаточно отличаются от жителей сельских. Нарлаки, живущие в сёлах и деревнях, занимаются земледелием и скотоводством. В Нарлаке  тёплый и сухой климат, и поэтому сельские жители Нарлака живут в землянках, а не строят, как венны и сольвенны бревенчатые избы, поднятые от сырости на подклеты. Конечно же, в землю «закапываются» не все, а только не слишком состоятельные нарлаки. Остальные предпочитают жить в каменных домах.

Нарлаки, живущие в городах, занимаются торговлей, ремёслами, некоторые держат постоялые дворы и трактиры. Дома и прочие здания в нарлакских городах делаются исключительно из камня.

Замужние нарлакские женщины обматывают голову «намётом» - куском вышитой ткани вроде длинного, спадавшего на спину полотенца. Девушки и безмужние женщины, чающие нового сватовства, расчёсывают волосы, отбрасывают их за спину, и оставляют почти свободными, сплетя в косу лишь по концам.

Нарлаки готовят жаркое, а иногда и просто кладут сыр или мясо на хлеб и этим обедают. Люди побогаче любят пить лёгкое яблочное вино, а простой люд обходится пивом.

Во главе государства стоит конис – абсолютный монарх. Его дворец находится в Кондаре. Власть кониса передаётся по наследству. Но в Нарлаке помимо кониса есть ещё и «ночной правитель» - воровской вожак Сонмор.   

География Править

С севера по Засечному кряжу проходит граница с землями сольвеннов, к югу Нарлак граничит с Халисуном. В северной части государства находится Кондар - столица Нарлака, крупный портовый город.

Обьекты:

Представители Править

Дополнительно Править

 «Да согреет тебя Священный огонь» - так по-нарлакски следует приветствовать уважаемых людей, точно так же звучит нарлакское благословение.

 Социальное устройство и культура напоминает Европу Раннего Средневековья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики