ФЭНДОМ

Мономатанцы - очень разные племена южного материка Мономатаны. Другие народы считают коренных мономатанцев дикарями

Общественный строй Править

Народ делился на племена, где правитель - вождь. Как правило вождю помогали Те-кто-разговаривает-с-Богами - шаманы. Так же были старейшины и лучшие охотники, к которым вождь тоже прислушивался. Племена жили так, как им хотелось и не спешили принимать что-то новое, цивилизованное.

В качестве денежной единицы в Мономатане используются золотые цванги.

Обычаи и культура Править

Главная особенность мономатанцев - танец, через него проходит многое, и обряды, и воинское искусство, и даже разговор. Танцы изящны и легки.

Мономатанцы считаются очень искусными мореходами. Они строят свои джиллы из тростника и могут управлять ими в любую погоду.

Воины-мономатанцы обычно используют в качестве оружия копья, ножи, луки, но иногда приходится использовать маленькие самострелы-кванге, если требуется убить незаметно и бесшумно.

Купцы Мономатаны считаются самыми богатыми, наряду с аррантами и саккаремцами, и как говорилось, что плох тот мономатанский купец, который не сможет выгадать себе больше, чем хотелось бы.

Мономатанцы считаются очень искусными стекловарами и стеклодувами. Так же делают тонкую полупрозрачную и лёгкую бумагу из мягкой сердцевины мономатанского камыша. Мономатанцы изготавливают замечательные ковры, лучше которых нет на свете

В Мономатане, если хотели выказать собеседнику своё уважение, то его имя произносили с приставкой (-сао), Например, Шанака-сао, купец, который преподнёс кнесинке Елень дорогие подарки на площади, перед тем, как её хотел убить посланник Мораны Смерти.

Племена Править

На самом деле племён очень много, но в повествовании встречаются ссылки и описания только трёх племён.

  • Мибу - среднего роста, кожа коричневая, но не чёрная, глаза карие, особых сведений нет.
  • Пепонго - люди-карлики, в 1,5 аршина ростом (чуть больше метра), отличались злобным нравом, жестокостью, всегда всё брали силой и количеством. Попавших в плен женщин долго истязали, а потом превращали в рабынь любви. Могли насильно научить женщину азам любви так, что она не только могла доставить удовольствие мужчине, но и получать в огромном количестве сама.
  • Сехаба - рослые, можно сказать великаны, мономатанцы, кожа у них очень тёмная, как ни странно, но глаза были достаточно светлые, а волосы прямые. Отличались большой воинственностью, были ярыми воинами, но имели представление о чести, если поверженный враг хватался за древко копья, то ему давали пощаду.

Каждое племя использует свой тип одежд, у кого-то женщины носят цельнотканые красные одеяния, у кого-то просто набедренные повязки. Мужчины носят либо набедренные повязки из шкуры пятнистого питона, либо долгополые жёлто-красные одеяния, отороченные крапчатым мехом.

Диалекты Править

Языки разные, но схожие и родственные. Если овладеть одним наречием, то вполне сносно можно понять любого аборигена Мономатаны.

Религия Править

Каждое племя поклонялось своим богам. Но что достоверно упоминается в произведении, это то, что благословляли именем Алой Матери и просили заступничества у Небесной Госпожи Нгуры.

Населённые пункты Править

В Мономатане есть несколько крупных приморских портовых городов, в которых развилась цивилизация на манер аррантских, сольвенских и саккаремских городов.

  • Аскул
  • Афираэну
  • Висивабаве
  • Мавуно
  • Мванааке
  • Хала Кидота

Известные мономатанцы Править

Дополнительно Править

Мономатанцы - собирательный образ народов Африки. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики