ФЭНДОМ

Мал-Нахта
Основная информация
Пол мужской
Народность вельх
Место жительства Самоцветные горы
Род занятий раб
Семья Белой Гривы
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Произведения «Волкодав. Истовик-камень»
Первое упоминание «Волкодав. Истовик-камень»

Мал-Нахта кланд Ладкенн Эах — персонаж романа Марии Семёновой «Волкодав. Истовик-камень». Раб в Самоцветных горах, согласившийся на участие в традиционном поединке между рабом и надсмотрщиком и проигравший в нём.

Описывается как отчаянный, горячий и дерзкий до безрассудства парень, но не причисляемый к опасным в рудниках. Носит волнистые и густые светлые пряди, за время каторги превратившиеся в сальные космы.

Биография и роль в сюжете Править

Мал-Нахта — вельх из семьи Белой Гривы, жившей на восточной окраине Вечной Степи.

В рудниках Самоцветных гор провёл неполный год, видимо, не выходя на поверхность. Справедливый надсмотрщик Гвалиор не раз спасал его от гнева других надсмотрщиков и последующих неприятностей для парня.

Когда надсмотрщик Волк решает для забавы сойтись в традиционном поединке с рабом, за который победившему рабу традиция обещает свободу, на его вызов отвечает Мал-Нахта. Пока его расковывают, он поёт старинную балладу. Освободившись от ошейника, Мал-Нахта выпрямляется и идёт навстречу Волку, по пути поднимает камень, специально отёсанный и подброшенный кем-то из рабов. Волк словесно оскорбляет Мал-Нахту, из-за чего тот в ярости бросается на Волка, становясь уязвимым. Волк встречает Мал-Нахту пинком в колено, ломая ему сустав.

Упавший Мал-Нахта, понимая, что смерть неминуема, привстаёт на здоровую ногу и продолжает петь. Тем временем Волк со словами унижения продолжает избивать вельха, но тот всё равно поёт. Волк решает не дать рабу завершить песнь, и перерезает Мал-Нахте горло кинжалом. Труп окончательно умершего вельха закидывают в тележку служители, сбрасывающие мёртвых в отвалы.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики