ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Волкодав вики, дополнив её.
Лучезар
Настоящее имя Лучезар
Основная информация
Пол мужской
Должность правитель Галирада в отсутствие кнеса Глузда
Народность Сольвенн
Место жительства Галирад
Род занятий правитель Галирада
Семья Елень - двоюродная сестра

Кнес Глузд - дядя

Дети нет
Литературный персонаж
Произведения Волкодав(роман)
Первое упоминание Волкодав(роман)
Персонаж кино
Luchezar
Продукция Волкодав из рода Серых псов
Актёр Игорь Петренко

Лучезар — персонаж романа Марии Семёновой «Волкодав». Брат кнесинки Елень, который предал её и объединился с жрецом Мораны Жадобой, чтобы отдать её в жертву. Превращён воскреснувшей Мораной в камень, когда та явилась ко всем кто был на её горе (в том числе Волкодав, Винитар, Кнесинка Елень) в облике огромного смерча.

Описание Править

Лучезар описывается как светловолосый мужчина с короткой бородой того же оттенка. Называл кнесинку «сестрой», подчёркивая близость. В отсутствие кнеса правил Галирадом.

Биография Править

Лучезар родился в Галираде и был двоюродным братом кнесинки. Он называл её сестрой, правда недолго. Когда Елень была сосватана за Винитара, сына кунса Винитария-кровного врага волкодава, она вместе с Лучезаром, Волкодавом, воительницей Эртан и другими воинами отправилась в путь к своему жениху. По дороге на них нападали люди Жадобы-жреца Мораны, который хотел принести кнесинку в жертву своей богине. Лучезар под угрозой присоединился к Жадобе, и ночью, когда опоенный Волкодав спал, их люди похитили Елень и вырезали всех дружинников кнеса. Волкодава застал разъярённый Винитар, пришедший вместе с его послом Дунгормом. Узнав от Дунгорма, что Волкодав убил отца Винитара, Людоеда,Винитар бросился на венна с мечом.

Позже. Волкодав отправился на скалу Мораны, чтобы помешать Жадобе и Лучезару, которые уже приносили её в жертву своей богине. Волкодав вместе с Винитаром сразился с людьми Жадобы. Однако Лучезар всё же приложил ключ в портал Моране, и она явилась к ним в облике огромного смерча. Волкодав получил серьёзные ранения в поединке с Жадобой, но всё же сбросил его со скалы в пропасть. Лучезар был превращён в камень Мораной. Позже кунс Винитар отрёкся от кнесинки и отдал её Волкодаву, и уехал с Дунгормом.

Ссылки Править