ФЭНДОМ

Лучезар
Настоящее имя Лучезар
Основная информация
Пол мужской
Должность правитель Галирада в отсутствие кнеса Глузда
Народность Сольвенн
Место жительства Галирад
Род занятий правитель Галирада
Семья Елень - двоюродная сестра

Кнес Глузд - дядя

Дети нет
Литературный персонаж
Произведения Волкодав(роман)
Первое упоминание Волкодав(роман)
Персонаж кино
Портрет
Продукция Волкодав из рода Серых псов
Актёр Игорь Петренко

Лучезар - персонаж романа Волкодав,брат кнесинки Елень,который предал её и объединился с жрецом Мораны Жадобой,чтобы отдать её в жертву.Превращён воскреснувшей Мораной в камень,когда та явилась ко всем кто был на её горе(в т. числе Волкодав,Винитар,Кнесинка Елень) в облике огромного смерча.

Описание Править

Лучезар описывается как светловолосый мужчина с короткой бородой того же оттенка.Называл кнесинку "сестрой",подчёркивая близость.В отсутствие кнеса правил Галирадом.

Биография Править

Лучезар родился в Галираде и был двоюродным братом кнесинки.Он называл её сестрой,правда недолго....Когда Елень была сосватана за Винитара,сына кунса Винитария-кровного врага волкодава,она вместе с Лучезаром, Волкодавом,воительницей Эртан и другими воинами отправилась в путь к своему жениху.По дороге на них нападали люди Жадобы-жреца Мораны,который хотел принести кнесинку в жертву своей богине. Лучезар под угрозой присоединился к Жадобе,и ночью,когда опоенный Волкодав спал,их люди похитили Елень и вырезали всех дружинников кнеса.Волкодава застал разъярённый Винитар,пришедший вместе с его послом Дунгормом.Узнав от Дунгорма, что Волкодав убил отца Винитара, Людоеда,Винитар бросился на венна с мечом.

Позже.Волкодав отправился на скалу Мораны,чтобы помешать Жадобе и Лучезару,которые уже приносили её в жертву своей богине.Волкодав вместе с Винитаром сразился с людьми Жадобы.Однако Лучезар всё же приложил ключ в портал Моране, и она явилась к ним в облике огромного смерча.Волкодав получил серьёзные ранения в поединке с Жадобой,но всё же сбросил его со скалы в пропасть. Лучезар был превращён в камень Мораной.Позже кунс Винитар отрёкся от кнесинки и отдал её Волкодаву,и уехал с Дунгормом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики