ФЭНДОМ

Корноухий
Основная информация
Пол мужской
Народность саккаремец
Прозвище Корноухий
Род занятий уличный вор
Место рождения южный Саккарем
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Произведения «Волкодав. Истовик-камень»
Первое упоминание «Волкодав. Истовик-камень»
Персонаж кино
Продукция «Молодой Волкодав»
Актёр Игорь Юраш

Корноухий — персонаж романа Марии Семёновой «Волкодав. Истовик-камень». Один из рабов рабского каравана, в котором Щенок и Волчонок едут в Самоцветные горы.

Биография Править

Родился в южном Саккареме. До продажи в рабство Корноухий был уличным карманным вором в городе и мог без труда убежать от кого угодно, поскольку знал все закоулки своего города очень хорошо. Однажды парня всё же поймали на краже и отсекли ему ухо, за что он и был прозван Корноухим.

Отличается скверным характером. Во время путешествия в Самоцветные горы категорически не одобряет то обстоятельство, что мальчик-раб Каттай свободно путешествует в повозке в отличие от остальных рабов, которые привязаны к цепи, либо сидят в клетке. Корноухий необоснованно обвиняет Каттая в том, что тот хозяевам «задницу лижет за сладкий кусок». Разговаривает с другим рабом по прозвищу Рыжий о Каттае в его присутствии, и последнему это не нравится.

Когда караван попадает под обвал, скальные осколки перерубают цепь Корноухого, и тот убегает. Харгелл и другие надсмотрщики гонятся за ним и почти догоняют. Корноухий прыгает на образовавшуюся после обвала каменную кладку, которая грозит развалиться, скинув парня в обрыв, и лишь чудом выдерживает его, застывшего. Харгелл бросает Корноухому верёвку и даёт клятву не наказывать, однако тот, подумав, решает покончить жизнь самоубийством, чтобы не идти в Самоцветные горы. Он начинает танцевать на камнях и смеяться, в результате чего камни падают вместе с ним самим в обрыв.

Харгелл сожалеет, что не поймал Корноухого петлёй. Щенок не одобряет поступок Корноухого, говоря, что на его месте он бы не стал убегать сразу после разрыва цепи, а прикрыл бы его чем-нибудь, а затем убежал бы ночью. По мнению Дистена, смерть способом Корноухого лучше, чем смерть в рудниках.

В кино Править

В телесериале «Молодой Волкодав» Корноухого сыграл покойный[1] Игорь Юраш, чемпион мира по парашютному спорту.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики