ФЭНДОМ

Каррикана — вымышленный музыкальный инструмент, описанный в романе Марии Семёновой «Волкодав. Истовик-камень».

Описание Править

Старинное и очень дорогое изделие. В романе описывается следующим образом:

«
Дека со струнами была посажена на точёный деревянный короб, округлый и гладкий, своими очертаниями неуловимо напоминающий прекрасное женское тело. По одну его сторону блестел полировкой длинный ряд клавиш. Стальные язычки нависали над струнами, готовые своими поцелуями пробудить их к звучанию.
— «Волкодав. Истовик-камень», глава 1
»
«
Каждая крохотная деталь служит своему назначению, ни одной невозможно убрать, чтобы не нарушить целостности, но и прибавить что либо решительно невозможно.
— «Волкодав. Истовик-камень», глава 1
»

Каррикана издаёт звуки «густого медового тона». Может звучать, как минимум, в три голоса. На каррикане играют придворные музыканты халисунского шулхада.

Известен человек, причастный к созданию карриканы либо музыки для неё, — Хпаа Вурнат.

Роль в сюжете Править

В романе «Волкодав. Истовик-камень» Ксоо Тарким, имеющий в своей собственности данный инструмент, играет на нём однажды вечером во время путешествия с рабским караваном в Самоцветные горы. Таркима прерывает воющий Щенок.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики