ФЭНДОМ

Карийский хребет (также Карийские горы) — горный массив на центральном материке вымышленной вселенной Волкодава. Граничат с Аррантиадой: в частности, рядом с ними расположен разрушенный город Фед.

Суеверия Править

Известное место в Карийских горах — природные пещеры, называемые Драконовыми. По мнению многих, в них живут чудовищные змеи. По легенде, в давние времена в пещерах жил огнедышащий дракон, откуда и название. Дракон утаскивал в подземелье людей — в основном, красивых девушек. Нынешние змеи, обитающие в пещерах — его измельчавшие правнуки.

История Править

В то время, когда Аррантиада не была едина, а состояла из многих городов-государств, воюющих между собой, жители и войско осаждённого Феда, дабы противостоять завоевателям, закрепились в Карийских горах, в тех самых Драконовых пещерах, и стойко оборонялись там. Два месяца захватчики не могли их оттуда выбить. Тогда захватчики завалили все известные им входы и начали нагнетать мехами дым в те пещеры. Таким образом, пещеры превратились в могилу. Через много лет пол пещер укрывают груды костей.

Исследование Править

Аррантский учёный Тиргей Эрхойр, также называемый Карийским, исследовал Карийские горы. Он интересовался, в частности, подземными водами и скрытой жизнью гор. Вместе со своим рабом, не боясь легенд, проник в Драконовы пещеры, где обнаружил кости бывших жителей Феда, но опроверг легенду о змеях. Также нашёл в Карийских горах чёрный бальзам.

Когда Царь-Солнце решил построить дорогу к столице, пробив туннель в горе, Тиргей предостерёг Управителя о том, что недалеко от того места текут подземные воды, и туннель делать нельзя. Однако придворный звездочёт Управителя опроверг эти доводы, для пущей авторитетности представив Тиргея в неприглядном свете. Дорога была построена, но Тиргей оказался прав, и случилась катастрофа: туннель обвалился, а река изменила своё направление.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики