ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Волкодав вики, дополнив её.
Кан-Кендарат
Основная информация
Пол женский
Место жительства окраина Вечной СтепиТин-Вилена
Род занятий жрица богини Кан
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Произведения Серия «Волкодав»
Первое упоминание «Волкодав»
Персонаж кино
Портрет
Наталья Варлей в роли Кендарат
Продукция «Волкодав из рода Серых Псов»,
«Молодой Волкодав»
Актёр Наталья Варлей,
Наталья Догадина

Кан-Кендарат (также мать Кендарат) — персонаж серии романов Марии Семёновой «Волкодав». Жрица богини Кан. Наставница Волкодава, обучившая его искусству кан-киро.

Биография Править

Ранние годы Править

О прошлом Кендарат известно мало. Она жила со своим народом на окраине Вечной Степи. Её народ служит Богине Кан Милосердной, странствует во имя Богини, «постигая мудрость и красоту мира», и помогает «всякому, кто нуждается в помощи». Также следует обратить внимание на её слова: «люди зовут меня Кан-Кендарат».

Путешествие с Волкодавом Править

На момент начала путешествия взрослого Волкодава Кендарат находится в преклонном возрасте. Волкодав встречает Кендарат в Саккареме, когда та в компании с Иригойеном и Айсуран пытается утихомирить разбойников — урлаков. Волкодав жестоко расправляется с урлаками, чем вызывает скепсис и недовольство у жрицы, которая собиралась утихомирить их посредством слов. Несмотря на это, жрица лечит ранения Волкодава, полученные при стычке с урлаками. И констатирует, что драться Волкодав не умеет. Случайные попутчики знакомятся.

Позже они присоединяются к отряду горцев из деревни виноградарей, находящейся неподалёку, и все вместе идут в деревню. Однако подойдя к деревне, они видят, что она сожжена. Кендарат в качестве лекаря добровольно присоединяется к отряду мятежников Тайлара Хума чтобы отомстить «золотым», чьих рук делом является разрушение деревни виноградарей. Самому Тайлару Кендарат излечивает серьёзно раненную ногу. В битве победу одерживает отряд Тайлара Хума.

Кендарат решает дальше следовать дорогой Волкодава, так как его путь ей любопытен. Вместе с Волкодавом и Иригойеном она держит путь в Дымную Долину. На подходе к ней они встречают старика Гартешкела, который находится в беспамятстве. Герои берут его с собой (поскольку в таком состоянии старика могут ограбить), на постоялом дворе отпаивают медовухой, приводят в себя и знакомятся с ним. Гартешкел предлагает Волкодаву работу, и вся компания идёт в деревню старика. Кендарат и Иригойена заселяют на постоялый двор отдельно от Волкодава. Кендарат приходит к выводу, что жители деревни являются могильными ворами и собираются принести Волкодава в жертву. Когда Волкодав, не подозревая о последствиях, начинает обряд, Кендарат и Иригойен спасают его: жрица расправляется с Гартешкелом и его приспешниками с помощью кан-киро. Кендарат и Иригойен увозят венна, находящегося в бессознательном состоянии, на повозке, а преследователей, которые пытаются задержать убегающих, задерживает Бог Грозы, призванный на помощь Кендарат. На обратном пути Кендарат вновь выхаживает обессиленного и ободранного Волкодава. Когда Волкодав более-менее поправляется, жрица начинает учить его боевым приёмам кан-киро.

Путники останавливаются на несколько дней в Дар-Дзуме, где у Волкодава дела. Там Кендарат почти каждый день посещает горельники, где находятся нищие, до которых никому больше нет дела. В свободное время Кендарат отрабатывает с Волкодавом приёмы кан-киро. После того как Волкодав показывает Кермнису Кнеру несовершенство его боевой машины, Кендарат при помощи Мицулав вновь приходится хлопотать над его ожогами, оставленными студнем особого состава, который метает данная машина.

Тин-Вилена Править

В кино Править

В фильме «Волкодав из рода Серых Псов» упоминается, что Кендарат подобрала умирающего Волкодава, только что вышедшего из Самоцветных гор после поединка с Волком, и начала учить его кан-киро.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики