ФЭНДОМ

Каломин
Основная информация
Пол мужской
Место жительства Самоцветные горы
Род занятий раб, лозоходец
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Произведения «Волкодав. Истовик-камень»
Персонаж кино
Продукция «Молодой Волкодав»
Актёр Виктор Григорюк

Каломин — персонаж романа Марии Семёновой «Волкодав. Истовик-камень». Лозоходец в Южном Зубе Самоцветных гор.

В романе описывается как человек преклонного возраста. Ходит по лестницам медленно, часто останавливается, чтобы перевести дух. Имеет серебряную «ходачиху». Опирается на клюку («гнутая, деревянная, узловатая, казавшаяся полированной от долгого употребления»). Считается мастером лозоходцем; хотя Каломин является рабом, руководители дорожат его способностями. Характер у старика сварливый.

Роль в сюжете Править

Впервые Каломин появляется в сюжете, когда распорядитель Шаркут решает проверить удивительные способности нового лозоходца Каттая в настоящем деле. Каломин и Каттай независимо друг от друга должны исследовать иссякнувшую изумрудную жилу на двадцать первом уровне и понять, кончилась она, либо за пустым гранитным желваком продолжается.

Каломин в результате исследования забоя делает вывод, что гранитный желвак нужно обойти, и изумрудная жила продолжится. Каттай, напротив, не чувствует в породе ничего и, хотя его подмывает согласиться с Каломиным, говорит Шаркуту правду. Распорядитель, согласно сказанному Каломиным, организовывает работу по обходу желвака. По их окончании выясняется, что Каттай был прав, а Каломин ошибся.

Поскольку по рудничной традиции при окончании жилы необходимо принести раба в жертву, это осуществляется: в жертву приносят Каломина. Его клюку находят на могиле Белого Каменотёса.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики