ФЭНДОМ

Ингомер
Основная информация
Пол мужской
Народность сегван
Место жительства Остров Розовой Чайки
Род занятий возчик каравана Ксоо Таркима
Место рождения Остров Розовой Чайки
Семья есть погибший брат
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Произведения «Волкодав. Истовик-камень»
Первое упоминание «Волкодав. Истовик-камень»

Ингомер — персонаж романа Марии Семёновой «Волкодав. Истовик-камень». Возчик каравана рабов, в котором Щенок и Волчонок едут в Самоцветные горы. Имеет седые усы.

Биография Править

До действия сюжета Править

Ингомер родился на сегванском острове Розовой Чайки, когда остров уже был частично укутан ледником и с каждым годом становился всё менее пригодным для жизни: «ледяная стена была в одном поприще от забора, огороды превратились в болото, а деревья вырастали крохотными». В сознательном детстве Ингомера его род, как и остальные сегваны, начал переселение на Берег. Той весной, когда морской лёд должен был растаять, он уже не таял, и сегванам пришлось тащить корабли по льду на катках. Путь был очень тяжёлым. Сначала сегваны тащили пять кораблей, потом оставили лишь два — самый большой корабль «белуха» и боевую «косатку».

Многие не смогли дойти до воды, и в их числе был старший брат Ингомера, несмотря на свою силу, не выдержавший тяжести похода. У брата был охотничий пёс по кличке Быстрый. Когда брата Ингомера похоронили во льду, Быстрый не захотел идти дальше, а остался над телом умершего и завыл. Вой этот уходящие сегваны слышали ещё долго.

В романе Править

Ингомер является возчиком каравана рабов, направляющегося в Самоцветные горы, и подчинённым Ксоо Таркима. Хорошо относится к мальчику-рабу Каттаю, разрешает ему сидеть вместе возле себя во время управления конём, разговаривает с ним на равных, несмотря на то, что сам является свободным, а Каттай — раб.

Во время ночлега в день, оказавшийся днём сегванского громовержца Туннворна, Ингомер видит во сне брата, едущего в повозке и машущего ему рукой, и пса Быстрого, который бежит в упряжке. После Ингомер вспоминает этот сон и считает его вещим и сулящим большую неудачу. Кроме того, он говорит, что вой, который издал Щенок ночью, напомнил возчику вой Быстрого.

Предсказание Ингомера оказывается верным: когда караван попадает под обвал, осколок скалы попадает в голову возчика, и тот погибает. Тело Ингомера было погребено под скалой; Харгелл, знакомый с верой сегванов, выбил на камне традиционный знак громовержца Туннворна.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики