ФЭНДОМ

Елень Глуздовна
Основная информация
Пол женский
Должность кнесинка Галирада
Возраст 17 лет
Семья Отец: Глузд
Мать: Любима
Жених: Винитар
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Произведения «Волкодав»
Первое упоминание «Волкодав»
Персонаж кино
Elen
Продукция «Волкодав из рода Серых Псов»
Актёр Оксана Акиньшина

Елень Глуздовна — персонаж романа «Волкодав», одна из главных героев. Кнесинка Галирада.

Описание Править

В романе кнесинка описывается как очень красивая девушка. «У неё была русая коса толщиной в руку и серые глаза, как два лесных родника». Полнотелая, с необыкновенно красивой улыбкой. Многие считают, что внешностью она очень похожа на свою мать. Между тем, обладает смелостью и выдержкой. В седле сидит уверенно. По характеру Елень добрая и справедливая, относится к людям с заботой.

Биография Править

Елень — дочь галирадского кнеса Глузда Несмеяновича и кнесинки Любимы, которая погибла в бою с сегванами. Отец очень заботился о защите кнесинки, поскольку не хотел, чтобы её постигла та же участь, что и Любиму. Находясь под защитой отца, владению оружием кнесинка не была обучена. Повзрослевшая Елень выступала в роли правительницы Галирада (в том числе, выполняла судебные обязанности), когда отец был в отъезде.

В романе кнесинке Елень 17 лет. Её отец уезжает в Велимор на несколько месяцев. Она нанимает Волкодава своим телохранителем, и он спасает ей жизнь во время покушения в Галираде. Втайне от других, по просьбе кнесинки Волкодав учит её некоторым приёмам кан-киро — боевого искусства, которым сам владеет в совершенстве. В конце концов, кнесинка влюбляется в Волкодава.

Глузд, вернувшийся из Велимора, говорит кнесинке, что просватал её за Винитара — сына кровного врага Волкодава кунса Винитария. Елень, недовольная этим, не может отказаться и вместе со своей свитой отправляется в Велимор к жениху. Во время пути на кнесинку совершается несколько покушений, однако Волкодав хорошо выполняет свой долг телохранителя. Тогда же кнесинка признаётся Волкодаву в любви, однако не получает от него слов взаимности.

Недалеко от пункта назначения путешествия на свиту кнесинки большими силами нападают разбойники Жадобы. Из-за превосходящих сил врага, Елень, служанки и лекарь переходят по мосту через пропасть под названием Препона, а остальная свита остаётся на обратной стороне. Мост уничтожается. Елень принимают горцы-ичендары и говорят Винитару, опоздавшему со встречей невесты, что кнесинка ещё не достигла зрелого возраста, и ему нужно ждать, пока Елень исполнится 21 год и она сама не примет решение.

Через семь лет после этого Елень вышла замуж за Винитара.

Ссылки Править