ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Волкодав вики, дополнив её.
У этого термина есть и другие значения, см. Гурцат Великий (значения).
Гурцат Великий
Основная информация
Пол мужской

Гурцат Великий — персонаж вселенной Волкодава. Полководец и вождь кочевников меорэ. Перебрался с погибшего архипелага Меорэ на большую землю и начал Последнюю Войну.

Битвы Последней Войны Править

Во многих местах побывали меорэ. Большой отряд кочевников осадил Гарната-кат, но шулхад Эримей поднял на битву даже рабов, которым была обещана свобода, именно рабы выиграли эту битву. Был осажден и Кондар, столица Нарлака. Конис Нарлака не смог защитить город и тогда на помощь ему пришел разбойник Сонмор, разбивший меорэ. С тех пор в Кондоре есть «ночной конис», преемник Сонмора. Один из отрядов меорэ напал на земли итигулов. Часть итигулов была порабощена и прожила в рабстве у меорэ сотню лет, а потом была отпущена. После этого появились два враждебных племени итигулов — квар-итигулы, которые сохранили свою независимость, и шан-итигулы, бывшие рабами у меорэ. Гурцат Великий погиб на болотах близ земель вельхов. Теперь в этой местности ходят легенды, что на болотах обитают призраки армии Гурцата Великого.

Дополнительно Править

В честь Гурцата Великого был назван один из самоцветов в Сокровищнице Самоцветных гор.

Ссылки Править