ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Волкодав вики, дополнив её.

Гарната-кат — город во вселенной Волкодава, столица Халисуна. Родина Каттая. Описывается в романах Марии Семёновой «Волкодав. Истовик-камень» и «Волкодав. Мир по дороге».

Описание Править

Гарната-кат — большой торговый город. Он находится на западе Халисуна, на берегу моря. Через город протекает река Гарната. Вокруг города нет больших лесов — лишь обрабатываемые сельским хозяйством земли — пастбища, виноградники — и очень маленькие лиственные рощи.

Город делится на сотни, в книге упоминаются три из них — Зелёная, Синяя и Красная. «Между Сотнями существовала определённая ревность. Взрослые горожане выплёскивали её на торгу, где решались дела. Юнцы почём зря колотили сверстников, осмелившихся пересечь раз и навсегда установленные границы».

История Править

В романе рассказывается, что много веков назад Гарната-кат был воинским поселением, когда его и решено было разделить на сотни.

За двести лет до действия сюжета романа «Истовик-камень» Гарната-кат был затронут Последней войной. Полководец Гурцат Великий решил захватить город. К городу был подведён вражеский отряд численностью в два раза больше обычного городского гарнизона. Тогда шулхад Эримей, возглавлявший оборону, принял решение вооружить всех мужчин города, включая рабов. За оборону города шулхад пообещал рабам свободу. В результате, в битве между войском города и отрядом Гурцата защитники победили. По общепринятому мнению, именно ярость рабов, стремившихся к свободе, сыграла решающую роль в победе.

Роль в сюжете Править

Гарната-кат упоминается и описывается в романе «Волкодав. Истовик-камень». Город является родиной одного из главных героев романа — потомственного раба Каттая, который жил в Зелёной сотне. В городе осталась мать проданного в Самоцветные горы Каттая, и он надеется выкупить эту невольницу, а также заплатить за погибшего отца, чтобы выкупить его душу. После смерти Каттая Пёс обещает себе в случае освобождения из рабства попасть в Гарната-кат, чтобы встретиться с матерью покойного.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики