ФЭНДОМ

Ph 29

Галирад в фильме «Волкодав из рода Серых Псов»

Галирад - город-порт во вселенной Волкодава. Располагается близ устья реки Светыни, является столицей сольвеннов.

Описание Править

Город располагается между морской бухтой с гаванью и каменистым холмом, на котором была построена крепость Кром. В городе имеется множество всевозможных трактиров, кабачков, лавочек, мастерских и торговых палаток.

С холма дорога спускается к гавани, куда приходят корабли со всех сторон света.

Для тяжелых кораблей, которых было немало, приходивших из Аррантиады, устроен настоящий причал из вбитых в дно свай, покрытых добротной бревенчатой вымосткой. Аррантиадские мореходы даже воздвигнули на торговой площади бронзовую статую своего Бога - здоровенный мужик, всклокоченный и голый, попирает гранитный валун, гневно замахиваясь гарпуном, зажатым в могучей руке.

Когда сольвеннские купцы ссорятся с аррантскими - Медному Богу, случается, натягивают на голову мешок. А то и начищают иные части изваяния до веселого солнечного блеска.

Все дороги, ведущие в Галирад, мощённые.

Администрация Править

Городом управляет кнёс по имени Глузд, живущий со своей дружиной в крепости Кром. Существует также совет пожилых людей, избиравшихся "от каждого конца". Этому совету подчиняется стража, следящая за порядком на улицах города.

Торг Править

Торговля является основой экономики города. Собственно, слава Галирада разнеслась по всему миру благодаря его Торгу.

Рыночная площадь Галирада расположена у самого берега. По утрам к дубовым пристанищам подходят ладьи рыбаков, полные тугих слитков живого чешуйчатого серебра, торговля начинается ранним утром и длится допоздна, а весной и летом, в пору светлых ночей - круглые сутки.

В Галираде продаются товары со всех сторон света:

  • С Востока – шо-ситайнские жеребцы, известные своей неутомимостью, резвостью и своей особой красотой;
  • Мономатанские купцы привозят в Галирад деревья различных пород, слоновую кость и чёрные алмазы.
  • Арранты поставляют благовония, трактаты учёных, ткани;
  • Сегваны торгуют в Галираде "рыбьим зубом";
  • Венны, приходящие в город, готовы продавать чёрных соболей, знаменитых серебристых лис, огурцы, "дары леса" и собственные изделия.

Кнёс часто выезжает на Торг, дабы лично встретиться с гостями иноземными, приветить и выдать «лицензию» на торговлю.

В экранизации Править

В фильме "Волкодав из рода Серых Псов" город является проклятым из-за похищенной Людоедом священной церы для освобождения Мораны. Из-за этого над городом всегда висят тяжелые тучи и осенние холода.

Ссылки Править