Фэндом

Wolfhound World Map.jpg
Не путать с книжной серией «Мир Волкодава».

Вселенная Волкодава — вымышленная вселенная, созданная Марией Семёновой и Павлом Молитвиным.

Несмотря на то, что вселенная Волкодава во многом базируется на реальном мире эпохи древности, географически она никак не связана с реальностью.

Создание Править

Изначально в написании романа «Волкодав», открывшего вселенную, Мария Семёнова участвовала совместно с Павлом Молитвиным. Именно он, будучи архитектором по образованию, нарисовал карту вселенной Волкодава, снабдив её названиями земель. Позже, однако, Молитвин прекратил своё участие в написании романа, и Мария Семёнова дописывала его в одиночестве, основываясь на нарисованной Павлом карте[1].

География Править

На северо-востоке Вселенной находится материк, на котором лежат Самоцветные горы, Степь, Халисун, Саккарем, Галирад и Нарлак, а также реки Светынь и Ренна.

На южном континенте Мономатана находятся поселения Аскул, Кидота, Мавуно и Хала. К западу от Мономатаны располагается архипелаг Меорэ.

К юго-западу от северо-восточного материка находится большой остров,на котором лежат страна Аррантиада и горные системы.

Народности Править

  • Венны
  • Сольвенны
  • Мономатанцы
  • Сегваны
  • Саккаремцы
  • Нарлак
  • Халисун
  • Арранты
  • Вельхи
  • Шо Ситайн

См. также Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики