ФЭНДОМ

Винитар
Основная информация
Пол мужской
Должность кунс, Страж Северных Врат Велимора
Народность сегван
Семья Отец: Винитарий
Невеста: Елень
Литературный персонаж
Создатель Мария Семёнова
Произведения «Волкодав»,
«Волкодав. Знамение пути»,
«Волкодав. Самоцветные горы»
Первое упоминание «Волкодав»
Персонаж кино
Продукция «Волкодав из рода Серых Псов»
Актёр Анатолий Белый

Винитар — персонаж серии романов «Волкодав». Сегванский кунс, Страж Северных Врат Велимора. Единственный сын кунса Винитария, убитого Волкодавом, из-за чего считает последнего своим кровным врагом.

Биография Править

Известно, что в детстве Винитарий унижал своего сына, в частности, из-за того, что он был очень похож на покойного брата Винитария Вингорриха.

В романе «Волкодав» галирадский кнес Глузд сватает свою дочь — кнесинку Елень — за Винитара. Елень со свитой отправляется в Велимор на встречу с Винитаром, но тот опаздывает встретить кнесинку, когда на неё нападают враги. Винитар женится на Елень только через семь лет после этого.

Винитар жаждет встречи с Волкодавом, как с кровным врагом, чтобы совершить кровную месть — честный поединок с Волкодавом. Для этого он договаривается со жрецом Богов-Близнецов Хономером, чтобы тот обманом нейтрализовал Волкодава и доставил его Винитару. Хономеру по воле судьбы удаётся это сделать, и Волкодав оказывается на корабле Винитара, который везёт их на родину последнего — на Остров Закатных Вершин, который продолжает неизбежно покрываться ледником.

На острове Винитар и Волкодав не могут сразу найти удобное место для поединка. Во время обхода остров подкидывает Винитару, Волкодаву, а также увязавшемуся за ними Шамаргану препятствия, и путникам приходится неоднократно выручать друг друга. В конце концов, им ничего более не остаётся, как шагнуть в Понор, который, являясь Вратами, переносит их в Велимор. Посотрудничав ещё некоторое время, Винитар и Волкодав расстаются; Винитар обещает Волкодаву, что они ещё встретятся, и им удастся провести сражение.

Ссылки Править