ФЭНДОМ

Венны - племя,проживающее на северо восточном континенте в лесах. Племя веннов обитало в истоках реки Светыни и несколько южнее. На левом её берегу кончались их земли. По своему характеру они были очень ортодоксальны и принимали новое гораздо дольше, чем забывали старое. Венны жили обособленно и особо не путешествовали.  

Никто лучше веннских мастериц не плетет красивых узорных оберегов-амулетов. В других племенах высоко ценятся эти бисерные, деревянные, берестяные талисманы: есть в них спокойствие и благость веннского духа, оберегающего от зла и нечисти. 

Название Венны(Серые псы,Барсуки,Олени)
Место жительства Лес в истоках Светыни на северо-востоке восточного материка.
Известные представители Волкодав,

Волчонок(Волк),

Зорко,

Коренга

Первое появление Волкодав.

Обычаи и культура Править

Дома

Жили венны на полянах лесов вблизи рек, ручьёв и иных водоёмов, на почтительном расстоянии от дорог. Жилища их представляли собой деревянные избы преимущественно без окон. Отапливались они печами.

Матриархат Править

У веннов господствовал матриархат,и женщины почитались свято. Недаром за поругание чести женщины у веннов наказанием является смерть. Да и главами семейств являются не женатые мужчины, а мужатые женщины.

Имена Править

Мальчики не имеют собственных имён, а только семейные прозвища вплоть до 12 лет, когда происходит обряд посвящения в мужчины. Только тогда мальчик получает настоящее имя, которое, правда, никому кроме самых близких и не открывают. Венны считают имя священным, ведь обладание чьим-либо именем даёт некую власть над самим человеком.

Брак Править

Брак - важнейшая веха в жизни венна. Когда девушка входит в возраст, она дарит понравившемуся парню хрустальную бусину - символ обручения. И если Большухи и вожди не против породниться, то играется свадьба. Замужество или женитьба - единственный благой предлог, по которому можно уйти из своего рода. Уход из рода по любым иным причинам - один из худших поступков, которых только может совершить венн.

Религия Править

Венны не были монотеистами.Верховными богами,которым они поклонялись,были Земля-матушка, Небо-батюшка,которые стали прародителями всего сущего - от них пошли и веннские боги Лада-Живия, Сварог-Солнце и прочие. Кроме того,у них существовало огромное количество всяческих суеверий о домовых,водяных,леших и прочих добрых и злых духах.

Племена веннов Править

Государственности, как таковой, у веннов не было. Племя веннов дробилось на многочисленные роды (Серые Псы,Барсуки,Олени и прочие). Каждый род живет как и чем хочет. Видимо поэтому другие племена считают их дикарями и варварами. Отдельных обычаев у каждого рода не было, а все различия заключались в предке, которого тот или иной род считал своим пращуром. Межродовые браки были обычны и наиболее часты.

  • Барсуки
  • Волки
  • Зайцы
  • Белки
  • Пятнистые Олени
  • Серые Псы
  • Щеглы

Прообраз веннов Править

Прообраз веннов для Мария Семёнова послужили славяне, скорее всего радимичи. Род занятий и место жительства веннов схожи со славянскими. Они одеваются также, как и славяне.

Дополнительно Править

  • Почти все представители племени Серых Псов были истреблены сегванами,которые напали ночью на их деревню и сожгли её.
  • Сольвенны - родственный веннам народ.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики