ФЭНДОМ

Вельхи - боевой, очень задорный народ, сражающий на колесницах, любимый музыкальный инструмент - волынка. Имеют клановое общественное устройство. Часть кланов независима, часть - подчиняется сольвеннскому кнесу.

Описание Править

Вельхи – народ светловолосый и ясноокий, но бывает, что встречаются люди с черными волосами и темными глазами – это следствие смешания крови в постоянных войнах против Саккарема.

Внешний вид Вельхи отличаются хорошим сложением тела, высоким ростом.Вельхи отличаются большой любовью к украшению своего тела татуировками, что свойственно как мужчинам, так и женщинам. Татуировки для вельхов это не просто украшение - это показание доблести война, ведь значение каждого узелка или линии можно расшифровать. Можно узнать по нательным рисункам, из какого племени вельх, чем отличился, женат ли, сколько детей, и даже всю историю его славного или не славного рода. Татуировками награждают не только воинов храбрых, но отступников от закона и трусов, дабы весь честной народ знал какой перед ним человек.

Обычаи Править

Для вельхов война - это самое важное дело. Если вельх не воюет, то он охотится (мерится с силами леса). Вельхи не кровожаднее других народов,но война уже с самого рождения в крови. На протяжении нескольких поколений вельхи постоянно с кем-то в немирье, чаще всего это саккаремцы. Доблесть воина измеряется количеством голов, привезенных им из похода. Любая вельхийская игра или забава связана с войной. Так состязание колесниц, где побеждает самый умелый и ловкий войн, ведь колесницы основное оружие вельхов в бою.

Все эти состязания и игры вельхов совершаются только ради одного - ради женщин, которые оценивают мужскую доблесть, остроумие и силу. Все только ради того, что бы в месяц «когда пегий жеребец-трехлетка проломит копытом на луже лед», сыграть свадьбы на всю деревню, всем на зависть.

Верования Править

У вельхов очень много богов, каждый из которых отвечает за свое умение или силу природы. Но есть несколько особо почитаемых:

  • Трехрогий - верховный бог вельхийского пантеона
  • Каплона – Богиня Коней
  • Болотный бог - особенно почитаемый лесными ключинцами.

Есть у вельхов и представление о загробном мире. Главное для вельхов - это умереть свободными, ибо «тот, кто умер рабом, и на Острове Яблок окажется у кого-нибудь в услужении». Вот поэтому, вельхи и являются самыми неистовыми и сумасшедшими войнами и лучше умрет в бою, но не сдастся врагу в плен.

Племена вельхов Править

Народ этот разделен на две большие группы - восточные и западные вельхи. Но есть и еще одна небольшая часть этого народа - ключинские вельхи. Во главе каждого племени стоит вождь-рига.

Известные представители Править

Ареол обитания Править

Земля вельхов расположена на востоке от сольвеннов и упирается в море, а на севере граничит с береговыми сегванами. Кроме этого на юге с вельхами граничит Саккарем.

Дополнительно Править

  • Напоминают кельтов раннего средневековья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики