ФЭНДОМ

Арранты — народ во вселенной Волкодава. Населяет Аррантиаду.

Описание Править

Арранты считаются «учёнейшим в мире народом», основавшим могущественную державу. «Его корабли посетили все уголки подлунного мира». Предметом гордости аррантов считается их университет — Силион — и его великая библиотека.

Аррантам свойственна некоторая заносчивость относительно других народностей, которые ниже их по научно-техническому развитию. Иноплеменников арранты называют варварами. Если этим словом называют соплеменника, это означает, что человек «способен только драться, пить вино и приставать к женщинам».

Благодаря тёплому климату своей страны, арранты носят такую одежду, как тонкие туники и сандалии. Тело гораздо меньше прячут от солнца, позволяя ему «свободно говорить».

Обычаи и культура Править

Аррантам характерен патриархат. Хозяйством у аррантов управляют только мужчины. Женщины «должны быть красивы. И хватит с них».

Арранты не только стремятся к новым знаниям, но и стараются «облагородить дарованное природой». В Аррантиаде проводятся кулачные бои, но признаются только бои «один на один, в благородной наготе и с руками, обмотанными ремнём».

Так как Аррантиада успешно продвигается в научном развитии, «многие незыблемые древние установления» постепенно забываются, и вместо них остаются традиции.

Аррантские боги живут на Небесной Горе, среди этих богов особенно примечательна Прекраснейшая.

Аналоги в реальном мире Править

Рецензент журнала «Мир Фантастики» считает, что аналогами аррантов в реальном мире являются древние греки или византийцы. В Богах Небесной Горы, по мнению рецензента, отчётливо просматривается Олимп[1].

Примечания Править

  1. Пётр Тюленев МИРЫ. МИР МАРИИ СЕМЁНОВОЙ. ВОЛКОДАВ(ru). Мир Фантастики (25 февраля 2007). Проверено 21 июня 2017.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики